Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Игры » Игры » Dead Space 3 (Dead Space 3)
Dead Space 3
FASdogДата: Понедельник, 11.02.2013, 12:13 | Сообщение # 1
А бля нехуя он уже почти флуде
Группа: Администраторы
Сообщений: 845
Репутация: 30
Статус: Offline
В 2008 году первая Dead Space неплохо пощекотала нервы целевой аудитории. В 2011-м Dead Space 2 довела до истерики матерей этой же целевой аудитории, чем авторы игры явно гордятся. В общем, за пять лет сотрудники Visceral Games напугали всех, кого только могли. При таком раскладе в третий раз делать ставку на выскакивающих из темноты страшилищ и инфицированных младенцев со щупальцами было бы в прямом смысле дохлым номером. Разработчики сменили курс: увеличили масштаб новой игры и сделали ее зрелищнее. Только не надо думать, что атмосферный ужастик превратили в пародию на Unchartedили Call of Duty. На самом деле Dead Space 3 — очень адекватный финал истории Айзека Кларка, да и бешеный темп игра набирает не сразу, а только ближе к финалу.

Держим курс на экшен!
По мере развития сюжета разработчики с проворством фокусников добавляют в механику все новые развлечения. Сначала вы этого как бы не замечаете, но и оторваться от экрана не можете, несмотря на традиционное обилие расчлененки и прочих мерзостей. Начинается Dead Space 3 с торжественного открытия филиала ада на Земле и массового обращения людей в некроморфов. Затем действие переносится на орбиту планеты Тау Волантис, где болтается множество древних звездолетов. В первые несколько часов ощущения от третьей части будут ровно такими же, как и от предыдущих. Бедный Айзек Кларк снова бродит по коридорам, декорированным чьими-то внутренностями, ездит на лифтах, которые постоянно заклинивает, и чинит всевозможные футуристические агрегаты.

По традиции Айзек с друзьями оказывается в основном на разваливающихся космических кораблях, а ремонтирует их — в первую очередь кувалдой
Сперва вы и не заподозрите, что Dead Space стала масштабнее. Однако через какое-то время игроку позволят мастерить оружие (мы, кстати, об этом уже рассказывали в отчете с Е3). Затем вам дадут полетать в космосе между тремя большими кораблями. Тут же появится несколько дополнительных миссий. С таким изобилием даже не обращаешь внимания на то, что Айзека целенаправленно гоняют окольными путями, растягивая прохождение игры. К тому же, стоит обзавестись мощным оружием, как героев отправляют на поверхность планеты. Там и начинается самая эффектная часть Dead Space 3 — с рушащимися мостами, снежными бурями и огромными монстрами. Причем спецэффекты здесь — не самоцель, а лишь средство для внушения чувства опасности. Чудовища своими силами с этой задачей уже не справляются, ведь игроки знают их как облупленных.
В космосе у Айзека уменьшается запас кислорода, а на планете — падает температура тела

Новые чудища, вроде мутировавших собак, — сомнительное нововведение. Разработчики интриговали, говорили, что, например, «зомби» с топорами издалека должны производить впечатление обычных людей, а потом внезапно бросаться на героя. Но какой смысл в этом обмане, если игрок в Dead Spaceвсегда первым делом стреляет, и лишь потом разбирается, в кого? Вооруженные солдаты в качестве противников — это вообще самая большая ошибка разработчиков, потому что шутер из Dead Space, откровенно говоря, квелый. Пусть Айзек стал проворнее, но ему все равно очень далеко до экшен-героев, которые лихо укладывают сотни врагов из пулемета. В битвах нет динамики: инженер медленно целится, медленно поворачивается, и еще медленнее перезаряжает оружие. Даже рядовые монстры часто заставляют его беспомощно пятиться в угол.

У Элли не хватило терпения жить с депрессивным безработным инженером. Сразу видно — не русская женщина
Побегав по ржавым коридорам звездолетов и снежным пустошам Тау Волантис, осознаешь, что соль Dead Space 3 вовсе не в сражениях. Что бы ни говорили продюсеры, она создана для неторопливого прохождения. Здесь нужно подолгу разглядывать отсеки, вздрагивать от лязга механизмов и наслаждаться фирменной ретро-стилистикой. Декорации — главное достоинство игры, а новые и старые противники — это так, довесок. Особенно заметно это по графическому оформлению. Например, где еще встретишь такую потрясающую работу со светом? Чего стоит алый закат на Земле, когда на горизонте сквозь лучи заходящего солнца проглядывает зловещий инопланетный обелиск. А в темных комнатах зеленый свет от шлема героя бросает на стены причудливые блики.
Прыгающие с потолка или выкапывающиеся из снега чудовища еще могут заставить вас вздрогнуть от неожиданности. Однако именно за счет локацийDead Space 3 производит гнетущее впечатление на игрока. Трудно словами передать то чувство одиночества, которые испытываешь на орбите планеты, среди обломков мертвых кораблей, когда вокруг царит та «оглушительная» тишина, о которой рассказывают космонавты. В кооперативном режиме эффект несколько смазывается, но приглашать друга вас не обязывают. Хотите больше врагов и пальбы — пожалуйста. Айзек все равно будет в центре повествования, зато при совместной игре можно исследовать четвертый корабль над Тау Волантис. Плюс, близость к обелиску сводит коллегу Кларка с ума и наводит забавные галлюцинации, которых другой игрок не видит — хорошее дополнение для параноидальной атмосферы Dead Space.

Ты суслика кровавого видишь? Вот и я не вижу...
 
Форум » Игры » Игры » Dead Space 3 (Dead Space 3)
Страница 1 из 11
Поиск: